Размер шрифта: A A A Цвет сайта: Кернинг: АА АА АА Картинки

Главное меню

Контактная информация

Адрес:

306741, Курская область,

Касторенский район, с Орехово

Телефон:

+7 471573-21-71

Адрес электронной почты:

orehovo-ss@rambler.ru

Где-дешево

 

Главная Новости и события Публичные доклады

Публичные доклады

Результаты использования портала госуслуг

Персональные данные. Дети.

Установлен перечень электронных документов для обмена в СМЭВ без участия граждан

Установлен перечень электронных документов для обмена в СМЭВ без участия граждан

Москва, 8 ноября 2016 года. — Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации сообщает об утверждении перечня электронных документов для обмена в рамках работы системы межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ). Система позволяет избавить граждан от необходимости повторно предоставлять документы в различные ведомства, которые уже располагают такими документами в электронном виде. Соответствующее распоряжение опубликовано на сайте Правительства РФ.

В перечень включены 85 наименований документов и сведений, которые предоставляются 25 федеральными органами исполнительной власти. Органы, предоставляющие государственные и муниципальные услуги, должны получать такие документы и сведения в рамках межведомственного взаимодействия.

«Для технической реализации данного распоряжения все полностью готово. Система обмена данными в электронном виде между государственными органами надежно работает уже несколько лет. Только за девять месяцев 2016 года 7,2 млрд раз переслались те или иные запросы и ответы между госорганами. Таким образом удалось сэкономить такое количество посещений гражданами различных ведомств, — сообщил глава Минкомсвязи России Николай Никифоров. — А теперь юридически закреплено, что дополнительные данные с граждан никто уже не потребует. Этот перечень обязателен для исполнения».

Утвержден перечень электронных документов для обмена в СМЭВ без участия граждан, 8 ноября 2016, Москва

Утверждение данного перечня документов и введение запрета на повторный запрос у граждан ряда документов — важный шаг в развитии электронного правительства в России и этап на пути к предоставлению современных и удобных госуслуг в электронном виде. Это позволит унифицировать межведомственное информационное взаимодействие органов власти субъектов РФ с федеральными органами исполнительной власти, ускорить предоставление сведений по межведомственным запросам, а также повысить качество государственных и муниципальных услуг.

Минкомсвязь России уже проделала значительную работу в этом направлении. Сегодня Единый портал госуслуг (ЕПГУ) используют в своей повседневной жизни 35,6 млн граждан, в 2013 году их было 6,9 млн. В 2015 году через ЕПГУ было заказано 51,2 млн услуг, за 10 месяцев 2016 года — 258 млн. За этот же период 2016 года через федеральный портал госуслуг совершено платежей на общую сумму 4,7 млрд рублей.

Ссылка на источник: http://minsvyaz.ru/ru/events/36010/

 

Услуги Минюста с доставкой на дом

Услуги Минюста с доставкой на дом

Услуга по принятию решения о государственной регистрации некоммерческих организаций при их создании, реорганизации, ликвидации, внесении в их учредительные документы изменений, о внесении в Единый государственный реестр юридических лиц сведений (изменений в сведения) о некоммерческих организациях стала еще доступнее. Теперь зарегистрировать организацию можно через Единый портал госуслуг (www.gosuslugi.ru).

Услугу можно найти в разделе «Бизнес, предпринимательство, НКО». Далее следует заполнить все необходимые для регистрации формы, которые для удобства уже есть на портале госуслуг: выбрать из выпадающего списка позицию «Адресат заявления», т.е. соответствующий уполномоченный орган (Минюст России или его территориальный орган), заполнить поле «Наименование организации», выбрать требуемое значение поля «Организация, в отношении которой выполняются регистрационные действия», прикрепить транспортный контейнер с документами, подготовленный с помощью программы формирования транспортного контейнера.

В личном кабинете можно отслеживать статус рассмотрения Вашего заявления, а также уведомления от специалиста органа власти.

Госуслуги - проще, чем кажется!

 

Оплата госпошлины на ЕПГУ гарантирует принятие заявления органами ЗАГС

Оплата госпошлины на ЕПГУ гарантирует принятие заявления органами ЗАГС

Москва, 14 ноября 2016 года. — Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации сообщает, что теперь подать заявление на регистрацию брака в органы Записи актов гражданского состояния (ЗАГС) через Единый портал государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ) возможно только после оплаты госпошлины. Это значит, что, оплатив необходимую пошлину на ЕПГУ, граждане могут быть уверены — их заявление будет принято.

Ранее подать заявления на регистрацию или расторжение брака в органы ЗАГС через ЕПГУ можно было без оплаты пошлины на самом портале. При заполнении заявления гражданин получал реквизиты платежа и мог осуществить оплату любым доступным способом. При этом выбранный орган ЗАГС принимал его заявление.

«Теперь подать заявление без оплаты госпошлины на самом портале госуслуг будет невозможно. Тем самым мы формируем полноценное заявление без разрыва каналов взаимодействия гражданина и государства — людям не нужно обращаться в кредитные организации или искать иные сервисы оплаты. Таким образом, оплата пошлины, бронирование даты и подача заявления на ЕПГУ предусмотрены только в электронном виде», — заявил директор Департамента развития электронного правительства Минкомсвязи России Владимир Авербах.

Подать заявление на регистрацию брака в ЗАГС через ЕПГУ можно только после оплаты госпошлины, 14 ноября 2016, Москва

Оплатить госпошлину за услуги органов ЗАГС на Едином портале госуслуг можно с помощью банковских карт, со счета мобильного телефона или через сервисы Qiwi, WebMoney и «Яндекс.Деньги».

Напомним, что возможность подать заявление на регистрацию брака в органы ЗАГС в электронном виде через ЕПГУ появилась в марте 2016 года. У граждан больше нет необходимости дополнительно посещать ЗАГС до самой регистрации.

Подача заявления осуществляется из личных кабинетов жениха и невесты на ЕПГУ — каждый из них вносит необходимые личные данные. После этого заявление, подписанное в электронном виде обеими сторонами, уходит в выбранный орган ЗАГС. Таким образом посещать ЗАГС жениху и невесте необходимо один раз — в день бракосочетания.

На сегодняшний день услуга уже реализована в 27 регионах. До конца 2016 года она станет доступна еще в 17 регионах.

 

Ссылка на источник: http://minsvyaz.ru/ru/events/36043/

 

Еще статьи...